Обмен и возврат товаров
Продукция ненадлежащего качества
При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар. Для этого свяжитесь с нашим оператором по телефону +7 (916) 905-67-23. Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.
Продукция надлежащего качества
В течение 2-х недель после получения заказа мы принимаем к возврату продукцию надлежащего качества. Транспортирование возврата осуществляется силами и за счет покупателя.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81.
При оплате банковской картой
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@dekor-salon.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@dekor-salon.ru.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Почтовый перевод
Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.
Безналичный расчет
При этом Клиент обязан отправить на эл. адрес info@dekor-salon.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию:
- Наименование банка
- Расчетный счет
- Корреспондентский счет
- БИК банка
- Лицевой счет и номер карты
- ФИО
* Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика. Перечисление денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
** Внимание! товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Поделиться: |